Поиск по этому блогу

понедельник, 13 февраля 2012 г.

С днем всех влюбленных!


Поздравляю вас, читателей этого блога и хочу предложить почитать один маленький мой рассказик про любовь. Конечно, я его писала когда училась еще в школе. Но думаю для школьников тоже будет интересно! Наслаждайтесь чтением!

Рассказ "На один день"

Алиса готовила ужин. Зазвонил телефон. Она подняла трубку.
- Да, слушаю, - начала Алиса.
- Привет! Это Катя. Я тебя завтра приглашаю на свой день рождения! - сказала Катя.
- О, классно! Приду обязательно и еще кого нибудь приведу, ладно? - обрадовалась та.
- Хорошо, приводи!
Катя сказала во сколько приходить Алисе и ее друзьям.
Стас пришел домой.
- Привет! Есть будешь? - спросила она его.
- Да, пожалуй! - раздевался он в коридоре.
- У Кати завтра день рождение! - сообщила она.
- Мои поздравления завтра передашь! - сказал без всякой радости Стас.
- Я ей уже приготовила сюрприз!

Если вас заинтересовал рассказ, то вы можете пройти по ссылке, которая расположена ниже:
http://katya-rasskazi.blogspot.com/2012/02/blog-post.html 

Комментариев нет:

Отправить комментарий