Поиск по этому блогу

пятница, 3 февраля 2012 г.

Два насыщенных дня!


Первым делом я напишу благодарность одному художественному руководителю, за то что за нас переживала, что нас ругала, что говорила как нам делать и как говорить на сцене. Благодарю вас от всего сердца Лариса Алексеевна! 
 У меня не было особого желания выступать на Форуме и пропускать два дня учебы. Но по приказу директора, меня и еще несколько участников Форума освободили от занятий в связи с выступлениями.
Первый день выступили хорошо, да и мне понравилось начало дня! Нас фотографировали на сцене, к сожалению фотографии остались в архиве Форума.  После концерта нас пригласили в библиотеку, послушать про толерантность. Я конечно чуть не заснула, но под конец «лекции» стало смешно от того что многие заговорили про языки. Что если ты родился например в Индии, а приезжаешь в Россию, где совершенно другие традиции, другие манеры разговаривать, и многое другое.
После этого небольшой перерыв был. И после перерыва отправились мы дружно к психологу. Я думала, что опять будут лекции читать и засыпать буду, но там было все по-другому.  Девушка-психолог начала нас знакомить с другой группой людей, тоже участвующих в  Форуме. (Форум – это можно сказать соревнования между учебными профессиональными заведениями, где восемь участников соревнуются с противниками, всего участвовало 6 училищ – это в нашем городе и еще из области. Так вот, а ведущие смотрят какая команда лучше выступила.)
В общем, повеселились мы у психолога и задержались, а нам по расписанию нужно было на полдник идти, пить чай со сладостями.
Потом был спектакль про девушку Розалинду и парня, который безумно в нее влюблен, и про строптивую Каталину. Мне особенно понравилась вторая сцена, у парня такие смешные усы были приклеены =) Практически все снимали его на мобильный телефон, чтобы потом показать друзьям.
Второй был более чем насыщенным, чем первым. Снова выступали команды профессиональных училищ. После концерта был круглый стол с депутатами нашей области, мы обсуждали проблемы молодежи.  Я не особо верю нашим депутатам, так как они постоянно говорят нам, что все хорошо, но на самом деле выходит совсем другое.  После этого мы пообедали и поехали в клуб «Космос», где мы все дружно стали играть в боулинг. Я забила два Страйка.
Далее было все как по масло, закрытие Форума. Девушка пела песню «Отпусти меня», позже объявляли победителей.  Хочу написать, что каждой команде подарили цветной лазерный принтер, сертификат, об участии в Форуме, ну и шоколадки. Был конкурс капитанов, наш капитан занял второе место. От себя лично хочу поздравить его. Молодец Даниил! Так держать! Я после концерта узнала, что мы заняли 3 место. Что ж тоже неплохо! Плюс нам обещают премию небольшую за участие в Форуме и дали два дня выходных. Я конечно выходными не воспользовалась, так как я боялась еще много пропустить по учебе, так что я на следующий день пришла, и со вторника я могу спать спокойно за свою учебу! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий