Поиск по этому блогу

суббота, 25 февраля 2012 г.

Цитаты для девушек

никогда не обращай особого внимания на критику или похвалу. обосрать могут из зависти, а похвалить из жалости. ================ А мне пофиг, я буду улыбаться, без причины, всем на зло, пусть думают, что я счастлива, пусть завидуют, пусть радуются за меня, пусть

влюбляются, я буду рада =============== Теперь я люблю только одного человека - себя. Потому что точно знаю: уж эта тварь меня не предаст. ============== Чувства сломаны и сердце стёрто в прах, осталась только боль и какой то глупый страх... ================= Я обожаю людей которые кидают понты и выставляют себя на показ, я с 8 лет не была в цирке, но этих клоунов я вижу регулярно...)) =============== Я убью в себе любовь к тебе....и тогда ты поймешь что ты потерял, но будет уже слишком поздно... ================ Когда у меня хорошее настроение, а у мужа плохое, то мы ругаемся, потому что он завидует, а я злорадствую. ============== Хочу лето... Вечер... И пойти гулять по улицам, подставив лицо ветру, слушать любимую музыку в телефоне и думать о приятном! :) =============== Какая разница во сколько засыпать, если по утрам одинаково не хочется просыпаться. ================= Когда я хорошая, я очень - очень хорошая, но когда я плохая, я еще лучше. ================ Давай, детка, маленькими шажочками к большой цели.© =============== Один ломает свои планы, чтобы в любой момент быть свободным для тебя, а другой просто живет своей жизнью и вписывает тебя в свои свободные минуты! =============== Круто ведь жить,зная,что в тебя кто-то влюблён.© =========== Я знаю его номер. И очень хочу позвонить ему. Но лимит поводов исчерпан.© ================ Простите, но вы такая красивая! - Не извиняйтесь, вы в этом не виноваты... =============== Ты такая счастливая! - Влюбилась? - Наоборот. Стало безразлично. ================== Сказал ей: «Все, хватит! Ты меня достала! Я ухожу от тебя!». Выхожу. Слышу выстрел. Застрелилась?! Возвращаюсь. Шампанское открыла, собака. ================ - А он ведь любит тебя. - А мне пофиг, у меня там... внутри... пустота, которая была у него, когда любила я. =================== Не бывает разницы в возрасте, бывает разница в уме. ================== Сейчас она тебе не нужна, а через пару лет ты офигеешь, и будешь жалеть что упустил её такую охуенную,девушки хорошеют с годами и это факт ================= Если я надолго пропаду... не переживайте... я просто ушла искать... яркие краски... нарисовать себе новую жизнь... можете поискать меня в сказке... =============== Мне было 9 лет. Я спросила у тебя: "Почему люди такие жестокие?" А ты ответил: "Вырастешь, поймешь.." =============== Если я молчу в ответ, это не значит, что мне нечего сказать. Если я улыбаюсь, это не значит, что мне не больно...Если я не плачу, это не значит, что я сильная... ================== Мат не украшает речь девушки, но делает её просьбы более понятными.. ================ Сила девушки состоит в том, что когда ей хреново, выглядит она отлично! =================== Женский гардероб: надеть нечего, а вешать некуда. ================ Обычно беседовать с девушкой интересно до тех пор, пока она не начнет говорить. ================ Умная девушка целует, но не любит, слушает, но не верит и уходит до того, как ее оставили. ================== Девушка с будущим должна избегать мужчин с прошлым. ================= Девушку, как и крепость можно завоевать тремя способами: стремительной атакой, длительной осадой или переговорами. =============== Хорошим девушкам рады на небесах, плохим девушкам – где угодно. ================ Если девушка не только красивая, но и умная – то спать с ней не только приятно, но и интересно! ====================== У женщин, играющих роль девушки, больше зрителей. ================ Нет некрасивых девушек, есть не в нашем вкусе. ============== Иногда я люблю строить из себя дурочку и смотреть как люди из себя начинают по-дурацки строить умных людей. ============== Идеальный мужчина- это тот, кто любит, ценит, уважает, понимает, ухаживает, удовлетворяет, дорого одевает и сексуально раздевает... ===================== Меня поймать сложно .......НО возможно ================== -Здорова, рассказывай как дела?!! -Нечем тебя порадовать, все хорошо:) ============== Не стоит мараться, доказывать, портить нервы - включай режим стервы! ============= я люблю молчать... когда от моего следующего слова зависит ВСЁ... ============== Как бы плохо мужчины не думали о женщинах, любая женщина думает о них еще хуже. =============== Очень легко быть красивой, гораздо труднее убедить в этом окружающих. ============= Красивые девушки всегда умны, потому что умные девушки не позволят себе быть не красивыми! ===================== Мужчин больше тянет к доступным женщинам, чем к физически привлекательным. ==================== Парни часто упускают достойное, подбирая доступное! =================== Настоящие мужчины не говорят выбирай:”Либо он,либо я!”Они берут за руку и уводят… ==================== Взросление - это не лишение девственности, клубы, курение, наркотики и понты. Это когда понимаешь что материться не красиво, да и ходить пьяной тоже как то не айс. И ты пьешь сок, а не пиво, потому что тебе действительно вкуснее сок. ================== Хочу увидеть за дверью своей квартиры большого мишку, букет цветов и надпись на розовом листочке: "Вас кто-то очень-очень сильно любит". ==================

Комментариев нет:

Отправить комментарий