Поиск по этому блогу

воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Цитаты. Продолжение


Если о вас говорят, то вы вызываете либо интерес , либо зависть...
=========
Девушка хорошеет на глазах, когда знает, что нужна.
=============



первый шаг должна сделать девушка - она должна понравиться парню. следующий шаг его.
==================
Если про тебе идут слухи, значит, ты - личность. Запомни, девочка: никогда не обсуждают и не завидуют плохому. Завидуют лучшим, обсуждают лучших.
================
Жизнь - хороший учитель. Но слишком дорого берет за уроки
=================
Внешность — это всего лишь фантик, а конфетки под ней бывают всякие.
================
-Самые искренние люди? -Пьяные.
=======================
«У неё нет шансов» — громко заявили обстоятельства.
«Она неудачница» — крикнули люди.
«У неё всё получится» — тихо сказал Бог
=================
Умная девушка следит за собой, глупая за своим парнем…
================
А знаешь что ?! .. Я на зло тебе , буду самой красивой ! Чтобы твой друг сказал тебе : " а ты зря ее потерял ! " .
=================
Женщина должна в первую очередь хорошо выглядеть для себя. После того, как вы начнете заботиться о себе, вокруг появятся люди, которые позаботятся о вас. Прежде всего, мы живем для себя, а потом уже для окружающих.
==================
моя жизнь. мой выбор. мои ошибки. мои уроки. не ваше дело
=================
Время не лечит, оно приводит к равнодушию.
==============
Мне все равно, что думают другие.
Это моя жизнь, и я буду жить как хочу.
================
если у вас хватает времени лезть в мою личную жизнь, значит у вас просто нет собственной.©
=================
Молодая, красивая, стройная, нежная, с прекрасными глазами, хорошо готовлю, голова не болит... Никого не ищу... Так... ХВАСТАЮСЬ.
================
Ценю каждого человека, который хоть раз заставил меня улыбнуться в плохое настроение..?
==============
Ты Красивая!.. - Спасибо. - А можно вопрос? - Да, конечно. - А почему ты одна? - Я не одна, я свободна...
===========
Он напишет.
Обязательно напишет.
Но тебе это будет уже не нужно.
===========
Мы боимся собственных признаний. Мы боимся даже попытаться влюбиться, всюду ожидая подстав.
===========
Проснувшись за 2 минуты до будильника, чувствуешь себя героем!
===============
Я и не стремлюсь быть идеальной, мне нравится всех раздражать.
============
Абонент безумно счастлив и больше не принимает звонков из прошлого!
=============
Сейчас для того, чтобы выделяться - достаточно просто не курить.
=============
Я не стала любить тебя меньше, просто решила, что стоит ценить себя больше.
=============
Надо быть очень сильным, чтобы забыть того, кого выбрало сердце.

Комментариев нет:

Отправить комментарий