Поиск по этому блогу

вторник, 7 февраля 2012 г.

Я помогу вам!


У многих из нас есть такая потребность скачать любимые фильмы, игры, клипы, музыку. Сначала вы ищете бесплатно, что либо скачать, потом теряете всякую надежду на «халяву», ищите по платным ресурсам, у которых редко бывает  то, что ты ищешь. Бывает название файла одно,  скачиваешь, а там совсем другое.  Знаю, такую ситуацию, сама не раз в нее попадала. Я люблю скачивать интересные, на мой взгляд, фильмы, игру на компьютер, музыку или клип, но беда в том, что сейчас мало что нового выпускают.



Часто вспоминаю старые фильмы, сериалы своего детства, и ищу в Интернете, смотрю тысячи сайтов, чтобы найти то что ищу. А бывает вовсе заказываю диск, чтобы спокойно без напряжения посмотреть фильм, или сериал, который давно не видела.
Так что я хочу вам предложить!  Я вам хочу помочь найти то, что вы ищете давно и опубликовать в своем блоге.  Для этого нужно просто прислать мне запрос на интересующий вас файл, конечно, попытаться еще объяснить, что конкретно вы ищете, тогда помогу быстрее. Пишите мне nigmarubli@mail.ru В теме письма обязательно пишите «Запрос». Или пишите в комментарии =)
Всего хорошего!

Комментариев нет:

Отправить комментарий