Поиск по этому блогу

воскресенье, 29 января 2012 г.

Как заказать или скачать в "Развлекательном блоге"?


Всех приветствую! Хочу вас ознакомить с новыми инструкциями: как бесплатно скачать? Как заказать фильм или сериал?
Бесплатно заказать ссылку на скачивание практически любых игр, музыки, электронных книг. Просто можно написать в комментарии про ссылку, либо отправить по электронной почте (nigmarubli@mail.ru) письмо, о том что хотели бы получить ссылку на скачивание. Почту я проверяю каждый день!

Сразу я ссылки на скачивание не публикую, время тратится больше, а скорость Интернета у меня маленькая.
А что насчет фильмов, так я вам просто буду отправлять диск с наложенным платежом в 100 рублей. ВНИМАНИЕ! ВЫ МОЖЕТЕ ЗАКАЗАТЬ НЕСКОЛЬКО ФИЛЬМОВ. Я распространяю фильмы только в ознакомительных целях! Никаких авторских прав я не нарушаю.
Насчет сериалов хочу сказать одно, в зависимости сколько серий, столько и дисков. Поэтому отпишитесь в комментариях, либо на электронный адрес, какой именно сериал вас интересует, я вам напишу сколько дисков будет и цена.
Как заказать фильмы?
Есть два варианта заказать несколько фильмов, то есть 4 - 5 шт в зависимости от размера.
- электронный адрес.
Пример. ФИО, полный адрес (не забывайте про индекс!).  И название фильмов. В теме письма пишите слово "Заказ"
- на мобильный номер 89148603930
 Пример. ФИО, полный адрес (не забывайте про индекс!).  И название фильмов.

Вы можете по многу раз не писать свои данные (ФИО, полный адрес), это для тех кто впервые заказывает фильмы/сериалы в блоге. Для тех кто заказывал здесь, те могут просто писать название фильмов. А данные я пишу в свою базу данных.

Если возникли какие-то вопросы, задавайте в комментарии, отвечу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий