Поиск по этому блогу

воскресенье, 29 января 2012 г.

Итоги за январь 2012 год.

Дорогие читатели моего блога вот и подошел к концу январь. Я заметила, что чаще всего публиковала описание фильмов, чем игр, музыки, книги. Но зато я практически каждый день обновляла блог, хоть какой то плюс. Социальную стипендию еще не получила, но надеюсь на этой неделе получить, чтобы заплатить за Интернет в следующем месяце.

 Я с вами не прощаюсь, просто делаю передышку на один день. С первого числа февраля вы сможете посмотреть обновление блога. Я постараюсь в следующем месяце равномерно публиковать разные статьи.
Также изменилось название блога. Был «Щедрый блог» стал «Развлекательный блог». С чем это связано? Это связано с финансовыми проблемами.  Я учусь на 1 курсе, и получаю только социальную стипендию, на которой долго не проживешь. Живу с родителями. Но хочется самой заработать на две однокомнатные квартиры, хочу чтобы и родителям было хорошо, и я уже начала бы самостоятельную независимую жизнь.
Если какие – то вопросы ко мне возникли, отпишитесь в комментариях, отвечу! Также принимаю жалобы и предложения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий