Поиск по этому блогу

четверг, 2 августа 2012 г.

Анекдоты про кошек



- Что такое грудные дети?
- Ссущее наказание!
- А котята и щенята?
- Вездессущее зло.

=^..^=

- Сергей Сергеевич, вы бы о своей судьбе немного подумали, Вам же 50, ни жены, ни детей, возраст ведь не маленький, обидно, не плохой человек, а все лучшие годы - коту под хвост.
- Да вы за меня не волнуйтесь.
- А мы за вас не волнуемся, нам кота жалко.

=^..^=

Объявление:
Отдадим котят в хорошие руки, а то у нас плохие.

Кошки и собаки доставляют радость своим владельцам одним своим существованием. Но про них еще существует огромное количество анекдотов. Вашему вниманию анекдоты про кошек.
* * *
Муж вернулся с работы и застал дома рыдающую жену.
- Что случилось? Почему ты плачешь?
- Наша кошка сожрала мои пирожкииии….
- Да не  переживай ты так. В конце концов заведем новую кошку…
* * *
На приеме у врача-невропатолога трехлетний пациент.
Врач задает вопрос:
- Скажи мне, сколько у котика лапок?
- Четыре.
- А сколько у котика ушек?
- Два.
- А сколько у котика глазок?
- Дяденька, а ты что вообще котов никогда не видел, что ли, а???
* * *
Два приятеля.
- Прикинь, у меня  мышь над котом издевается.
- Это как?
- Сыр, который в мышеловке лежит, валерьянкой мажет…
* * *
Два соседа.
- Чего это у тебя так кошка орет?
- Она всегда орет, когда я ее мою.
- А у меня не орет…
- Да, а ты ее в каком режиме отжимаешь?…
* * *
Муж возвращается с рыбалки и с опаской заглядывает в квартиру:
- Кот  дома?
Жена:
- Да проходи, не бойся, я ему рыбки в магазине купила…
* * *
Два соседа.
- Ваш кот так орет, что моя дочь вынуждена прекращить уроки пения.
- Да, но ваша дочь обычно начинает первая…



Комментариев нет:

Отправить комментарий