Поиск по этому блогу

воскресенье, 11 марта 2012 г.

Цитаты


Танцуй красиво. Бей сильно. Уходи гордо. Не говори о себе громко. Пусть другие о тебе скажут тихо...©



=========================
Любить не сложно. Сложно найти человека, которому это и правда нужно.
========================
Ты не одинокая. Просто ты не шляешься с кем попало.
========================
Приличная девушка - эта не та, что целыми днями сидит дома, прикованная наручниками к батарее, а та которой дают полную свободу, а она продолжает оставаться приличной.
====================
Парня должна украшать одна девушка, а не сто блядей.
==================
пожелай бывшему хотя бы удачи, потому что настоящее счастье он уже упустил.
======================
Гордая, потому что обижали... Сильная, потому что делали больно... Смелая, потому что уже не боюсь..
===================
А вы отвечаете улыбкой незнакомым маленьким детям в ответ на их улыбку?
==================
Ты будто чувствуешь, когда я тебя забываю и специально напоминаешь о себе.
===================
Сочиняй мечты, есть миллионы шансов, что скоро будет всё сбываться.
====================
Когда ты все поймешь, меня уже не будет рядом.
=================
Сложно, когда не знаешь, важна ты человеку, или ничего не значишь для него. Когда он говорит одно, а делает другое, сложно когда ты не понимаешь, как дальше общаться, потому что он и не отпускает и не держит.
=================
Сильная девушка на глазах у толпы не будет биться в истерике...она развернется и уйдет с равнодушным лицом...а дома...снимет туфли...ляжет на кровать...и заплачет...
========================
Звоню своему, чувствую по голосу — не трезв,
— ТЫ где?
— Милаяя, яяя, яяя дома, поздно ж уже.
— Точно?
— Ну да. Ты, ты мне не веришь!!!
— Ну-ка, включи телевизор…
— Да ладно тебе.
-ВКЛЮЧИ, я сказала!
(включает)
— Ладно, а воду в ванной?
(включает)
— А теперь попрыгай на своей скрипучей кровати (да не так громко, вас там что стадо?)
Ладно, ложись спать, целую люблю. Ты у меня умничка, не то что твои засранцы, которые сейчас где-нибудь крутят!
Как, оказывается, было на самом деле:
Бар, футбол, пиво, человек 30-40. На середину зала выбегает тело:
-МУЖИКИ,ДЕВУШКА ЗВОНИТ!!!
И ТИШИНА… ГРОМКАЯ СВЯЗЬ…
Охранник включает и выключает телевизор, бармен набирает воду в стакан, трое болельщиков прыгают на диване.
Как могут понять и проникнуться 40 человек!
=================

Сильный мужчина в ответ на женское НЕТ скажет: "Я сделаю всё, чтобы твоё НЕТ превратилось в ДА". Слабый пожмёт плечами:"Ну НЕТ, так нет..."
===================
Если вы поссорились, то целуй ее, пока она не заплакала.
=======================
Обожаю чувство, когда понимаешь, что тебе стало пофиг на человека, который раньше нравился. Это офигенное чувство свободы.
===============
Обычно те кому ты реально нравишься, не оставляют комментарии даже к твоим лучшим фотографиям! Они просто, молча, любуются ими часами..
=================
Человек, осуждающий внешность других людей - ничтожество. Внешность переменчива, а суть ваша дерьмовая будет по жизни с вами.
===================
У каждого есть такой человек, которого придётся запомнить навсегда.
==================
Вам нужно сильно постараться, чтобы свести меня с ума...
================
Самое крутое в телефоне парня.. ни его стоимость, ни количество функций... а его любимая девушка на заставке
===================
Хочу того, кто будет бояться меня потерять
====================
Каждая девушка никогда не должна забывать, что ей не нужны те, кому не нужна она.
================
Девочки, не обижайте парней!!! У них и так вечная трагедия в жизни: — то не по вкусу, — то не по зубам, — то не по карману!!!
===================

Нужна - и напишут, и позвонят, и найдут.
Не стоит держать рядом тех, кто тебя не ценит.
===============
Когда-нибудь ты вернешься туда, где всё начиналось...
И вспомнишь ту девочку, которая любила тебя больше всех.
===========
Жить нужно так, чтобы депрессия была у других.
================
После стольких разочарований уже пора научиться:
никому ничего не рассказывать и ни от кого ничего не ждать.
==============
удачный день : ты ровно накрасила ногти, одела и не порвала колготки, тоналка ровно легла на лицо, на улице все красивые мальчики пялятся на тебя, а у твоего бывшего страшная девушка.
девушки, пусть каждый день будет таким
===================
Вот так сидишь ревёшь из-за
какого-то урода, не замечая, что
рядом ходит тот, которому ты действительно не безразлична.
=============
Вообще-то со мной легко.
Просто для этого надо быть со мной, а не где-то там.
==================
Ну-ка, ну-ка..подвинулись все!
Теперь моя очередь быть
счастливой.
===================
приятно, когда незнакомые люди говорят, что ты красивая
===============
-Давай встречаться? - Тебе чё, проблем мало?
==============
Я не буду мстить.
Я просто изменюсь и ты ахуеешь.
=============
Я никому не буду доказывать, что я хорошая. Пусть мне попробуют доказать, что я плохая.
===============
Малыш, все твои понты стоят дешевле моих колготок.
===============

Комментариев нет:

Отправить комментарий