Поиск по этому блогу

среда, 13 января 2010 г.

Про бонусы.

Я решила не утомлять вас своими отрывками из моих рассказов, а иногда писать свое мнение. Многие из вас слышали про сборщик бонусов, их повсюду можно найти, даже запросить в поиске. Я даже скачивала некоторые из них, и эти программы просили сначала пройти платную регистрацию, естественно у меня таких денег не было при наличии в электронном кошельке, я решила не заморачиваться по этому поводу. Но вопрос еще у меня появился, зачем автор просит денег за свою программу, если сам наверное пользуется ею. Или я не так понимаю? А откуда ведь сборщики бонусов же взялись? И их пишет программист, который пытается провернуть мошенничество. В некоторых сайтах есть бонус, который выдает за посещение сайта владельца, тем самым привлекая потенциальных посетителей на свой сайт. Бонусы есть только на тех сайтах, где есть реклама, а где реклама там и деньги. Но многие новички приходят в электронный бизнес их окружают многие объявления, которые дарят надежду на то что на каком то сайте они что-то заработают, или вообще не заработают, а получат счет за интернет. Я тоже была новичком в этом бизнесе, тоже кликала по объявлениям, которые обещали мне «реальные» заработки. Позже я решила свое творчество выставить на продажу на бирже статей, и продажи, как ни странно пошли в гору, даже быстро раскупили мои старые рассказы. Теперь я просто выставляю их на своих блогах (завела несколько, чтобы заинтересовать читателей и читать их коменты) и предлагаю свои бонусы за посещение моего блога, у кого есть желание тот и берет небольшое денежное вознаграждение от меня, и я тогда получают подтверждение – сообщение на свой кошелек, о том что читатели хотят продолжения. Так я вот и зарабатываю на квартиру потихоньку, хоть родители говорят, что у меня ничего не получиться с заработками.
Так что я советую новичкам, у кого есть талант или просто хочет выразить свои мысли вслух в виртуальном пространстве, тот может заработать денюжку в интернете.
А теперь «десерт»
WMR-бонус
WMB- бонус
Если вам понравилась статья, вы можете поблагодарить меня зайдя по ссылке, введите цифры с картинки и ответьте на вопрос. С вас ничего не возьмут

Комментариев нет:

Отправить комментарий